1. Лагерь с дневным пребыванием находился в МОУ «Сугайкасинская
СОШ» Канашского района ЧР по адресу: д. Сугайкасы
ул. Сугай д.1
Канашский район Чувашской
Республики 2. Лагерная смена
длилась с 1 по 24 июня 2011 года с 3 выходными днями. Количество отдыхающих 45
детей.
Девиз лагеря «Светить всегда, светить везде»
Законы лагеря
В лагере
законы есть.
Исполнять их - долг и честь.
С ними в ногу мы пойдём,
И друзей себе найдём!
1. Без взрослых
никогда не уходим никуда.
2. Время дорого у нас
берегите каждый час.
3. Наверху увидел
руку - в зале тишина, ни звука.
4. Лагерь-это общий
дом, чистоту храните в нём.
5. Верь в себя -
твори и пробуй!
Не горюй и не ленись!
Отдыхай и веселись!
В «Солнышке» было 3 звена:
1. Фиксики (15 детей).
2 Нлотики (15 детей).
3. Смешарики (15 детей).
Персонал лагеря:
Начальник – Алексеева Наталья
Геннадьевна
Заместитель начальника – Иванова Марина Николаевна
Воспитатели – Зотикова Лидия Никандровна
Михайлова
Ольга Геннадьевна
Физрук - Кириллов
Владимир Николаевич
Музыкальный руководитель - Баранов Игорь Николаевич
Повара - Никитина Рима Николаевна
Петрова Марина Алексеевна
3. В распоряжении
лагеря были: 3 классных комнаты, коридор,
спортивная площадка, спортивный зал, столовая,
компьютерный класс.
4. В лагере было
организовано двухразовое горячее питание, т. к. пребывание детей в
лагере длилось с 8.30. до 14.30. Питание соответствовало требованиям СанПиН,
которые предъявляются к питанию в детских учреждениях.
5. Цель работы лагеря:
сформировать благоприятные условия и создать психологическую комфортную
обстановку для развития
интеллектуальной, физической и психологической реабилитации школьников
после напряженного учебного года Задачи:
- воспитать положительное
отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни,
- развитие гражданской и
социальной ответственности за самого себя, общество и Отечество, гордости
за достигнутые успехи в Космонавтике, уважение к государственным символам
и традициям;
- организовать
содружество и сотворчество детей и взрослых
- развивать познавательную активность, творческий
потенциал каждого ребенка.
- формировать качества, составляющие культуру
поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
|